Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта А А А Обычная версия

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

С целью охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников колледж заключил договор с совместной деятельности медпункта с ГУЗ «Городская больница №12» г. Тулы. Получена лицензия на осуществление медицинской деятельности в медпункте колледжа.

В структурном подразделении г. Суворов функционирует медицинский кабинет. Медицинское обслуживание обучающихся и работников осуществляется на основании совместных договоров с Суворовской ЦРБ.

За состоянием здоровья студентов осуществляется систематический контроль:

- ежедневно классные руководители, мастера производственного обучения и представители администрации ведут учет студентов, отсутствующих на занятиях, и выясняют причину отсутствия;

- ежедневно медработник ведет учет студентов, обратившихся в медпункт колледжа;

- анализируются собранные данные о количестве заболевших студентов в каждой группе во взаимодействии с закрепленной поликлинникой;

- проводятся беседы о необходимых мероприятиях по профилактике заболеваний в учебных группах;

- проводятся ежедневные влажные уборки всех помещений колледжа с использованием дезинфицирующих растворов, обработка подоконников, лестничных перил, дверных ручек дезинфицирующими средствами.

Разработан план реабилитации студентов по результатам диспансеризации.

В колледже разработана программа индивидуальной реабилитации студентов – инвалидов в условиях образовательного учреждения.

Содержание деятельности по реализации цели и задач программы индивидуальной реабилитации студентов-инвалидов в условиях колледжа, заключается в следующем:

Заполняются персональные карточки первичной беседы со студентом, с родителями и родственниками, изучаются личные дела и характеристики с целью знакомства с будущими обучающимися, условиями их жизни, окружением, выявления конфликтных ситуаций, проблем, поведенческих навыков, составления социального портрета, определения предрасположенности к овладению той или иной профессией (до начала обучения);

1 курс – проводиться диагностика психологических индивидуально-типологических особенностей личности, психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов в период адаптации к учебному процессу в колледже, помощь в планировании инвалидами личностного и профессионального роста, в решении личностных проблем и проблем социализации, помощь в построении конструктивных отношений с социальным окружением, профилактика девиантного и деликвентного поведения;

2 курс – оказывается помощь студентам-инвалидам в проектировании личностного и профессионального пути, укреплении уверенности в своих силах, психологическая помощь инвалидам, находящимся в состоянии актуального стресса, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации: совершенствование форм индивидуальной работы с данной категорией студентов в учебном процессе; организация системы эффективного контроля за учебной деятельностью инвалидов;

3 курс – работа направлена на усиление профессиональных начал в содержании учебно-воспитательного процесса, привлечение студентов-инвалидов к выпускной квалификационной работе (ВКР) в соответствии с их интересами, активизация общественно полезной деятельности инвалидов в колледже, помощь в организации и прохождении практики;

4 курс – работа направлена на содействие развития активности студентов в аспекте их профессиональной подготовки, повышение уровня их самоорганизации и самовоспитания; обучение инвалидов навыкам преодоления стресса; профилактика эмоционального выгорания, развитие социально-психологической компетенции; помощь в решении профессиональных и личностных проблем; анализ степени адаптации и социализации выпускников к практическому содержанию и реальным условиям их профессиональной деятельности; активизация формирования индивидуального стиля деятельности и дальнейшего самообразования инвалидов, их самосознания.

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением